Брянский фидерный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Брянский фидерный клуб » Катушки » Ремонт и запчасти для катушек.


Ремонт и запчасти для катушек.

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Фандорин написал(а):

Вот такой люфт ротора норм или не совсем?

Если нет....чейта есть такие догадки...то как это дело устранить?
Понятно что подбором шайбы только где ее ставить?

Отредактировано Фандорин (Сегодня 17:06:57)

Это зазор ведомой шестерни. На люфт ротора он никаким образом не влияет. Убирать его смысла нет. Убрав этот зазор с вероятностью 70% начнет шелестеть главная пара.

Фандорин написал(а):

Подогнали смазку силиконовую Моликот 111 . В катухан пойдет на: ГП ?

Отредактировано Фандорин (Сегодня 21:02:47)

Для домашнего самостоятельного обслуживания подойдет. Лучше хоть чем то мазать, чем вовсе этого не делать. В идеале нужно использовать специализированные смазки. Для полноценного обслуживания нужно миниум 3. Густая для главной пары, чуть жиже, но тоже густая для подшипников ( мазать подшипники маслом категорически нельзя) и масло для штока, направляющих и обгонки.

Отредактировано VladVolkov (2016-11-22 22:57:17)

0

32

Т.е. этот люфт не результат выработки?
Эта смазка очень густая.для ГП самое то. Обгонку тоже смазывать?
Кстати эта смазка имеет эффект нерметика и хочу попробовать запечатать ею веретенку в подшипниках как в сотах.

0

33

Фандорин написал(а):

Т.е. этот люфт не результат выработки?
Эта смазка очень густая.для ГП самое то. Обгонку тоже смазывать?
Кстати эта смазка имеет эффект нерметика и хочу попробовать запечатать ею веретенку в подшипниках как в сотах.

Нет. Так задумано с завода.  Для главной пары смазки нужно совсем не много. Борщить не стоит. Буквально на кончике зубочистки в каждый из зубъев ведущей. Этого будет достаточно. Обгонку густой смазкой ни в коем случае мазать нельзя. Это приведет к ее отказу. Только масло. Также не много. Каплю- две.

0

34

Кстати. А как убрать кач самого ротора? Поперечный люфт.
А борщить как? Ну ляпнешь лишака...даванет на переферию ротора и в корпус на шестерню каретки..саму каретку. А вот с мех.мгнов.стопа ....да....можно и борщануть.

0

35

Этот катухан сезон у мя пропахал набитый графиткой .реально как шрус набитый))))). Ему 3 года. Выратботка во втулке ротора ГП. С одной стороны подш.со второй втулка. Рокот пошел. Поменял местами втулку и подш. рокот почти ушел.
Нашел такой же подш. Завтра соберу уже с двумя. Посмотрю что получится.

0

36

Фандорин написал(а):

Кстати. А как убрать кач самого ротора? Поперечный люфт.
А борщить как? Ну ляпнешь лишака...даванет на переферию ротора и в корпус на шестерню каретки..саму каретку. А вот с мех.мгнов.стопа ....да....можно и борщануть.

Лишняя смазка  влияет на плавность хода. Поперечный люфт появляется от того, что со временем съедается концевик ведомой шестерни и она начинает люфтить в своем посадочном месте. Избавиться от него в принципе реально, но это очень геморно и не рентабельно. Если люфт в допустимых нормах, проще смириться.
http://s9.uploads.ru/Ck8jA.png

+1

37

Влад..Я имел ввиду ротор шпули. Сам..на котором дужка итд.
Вот у него кач.поперечный.
http://sa.uploads.ru/t/942FE.jpg
Вот он.

Отредактировано Фандорин (2016-11-22 23:55:13)

0

38

Фандорин написал(а):

Этот катухан сезон у мя пропахал набитый графиткой .реально как шрус набитый))))). Ему 3 года. Выратботка во втулке ротора ГП. С одной стороны подш.со второй втулка. Рокот пошел. Поменял местами втулку и подш. рокот почти ушел.
Нашел такой же подш. Завтра соберу уже с двумя. Посмотрю что получится.

Так делать в корне нельзя. Катушка это не щрус, чтобы забивать ее до отказа. Установка подшипника на вал ведущей шестерни это правильно, но предварительно нужно постараться убрать выработку, иначе никакого смысла от замены не будет. Подшипник должен плотно сидеть на валу. Фум лента в помощь.

+1

39

Фандорин написал(а):

Влад..Я имел ввиду ротор шпули. Сам..на котором дужка итд.
Вот у него кач.поперечный.

Так и я об этом.

0

40

Выработка в теле втулки.за фум ленту спасибо.я правда сам о ней думал.

0

41

VladVolkov написал(а):

Так и я об этом.

А стрелочкой ты больное место обозначил?
А мне казалось что кач идет как раз ваерху этой детали.
Т.е.между этой шестерней и ротором шпули.

0

42

Фандорин написал(а):

А стрелочкой ты больное место обозначил?

Все верно. Именно по причине съедания концевика появляется радиальный люфт ротора. Причинно следственная связь.

+1

43

VladVolkov
Спасибо за консультацию

0

44

Дурная голова покоя не дает.
Работал нормально мой корморан так нет же...дай разберу и смажу.
Вскрыл....нечего менять там.
Дай думаю обгонку посмотрю. Открутил прижимную накладку все и вывалилось. В общем промахал положкние ГП к шестерне ротора. Собрал и услышал рокот. Подрбрать методом тыка прежнее положение реально?
Только что прочел такую инфу:
Метить положение гп отнрсительно ротора нужно только если передаточное число без дроби т.е 5.0/1. А если 5.2:1 то метить нет смысла.
На сколько это соответствует действительности? Может я не там ищу причину рокота?

Отредактировано Фандорин (2016-11-29 01:05:29)

0

45

Фандорин
Андрей, это проклятье катушек корморан))) была такая же беда, все работало пока я не решил разобрать и смазать, после чего появился тот самый рокот. Теперь лежит на шкафу и служит донором))

0

46

А нечего нарушать главную заповедь механика - работает и фиг с ним.))))

0

47

Shved1979
SCORPION
Ребят, а я сделал)))))
потратил правда кучу времени, нервов, перелопатил стока видосов шо голову чистиь нужно....но....сделал.
один умелец посоветовал посмотреть заострены ли зубья на ведомой шестерне и если да то аккуратно,наждачкой сбить это дело.
так и сделал...
более того подложил ещё одну шайбу 0.05. смазал пока литолом-24 но думаю что к весне опять всё перемажу)))))
варианта 2-- или моликот 111 или графитка. Графитка чем мне понравилась--все подшипники ею пропитаны прямо и работают идеально. влаги или что то похожее на присуствие её вообще не было. зато теперь мне запчасти раскладывать не нужно--можно свалить всё в кучу я сам о туда выберу))))))))

0

48

Ооо моликот, довненько я о нем не слышал, смазка супер, этой уж смажешь  хватит и внукам крутить

0

49

викинг написал(а):

Ооо моликот, довненько я о нем не слышал, смазка супер, этой уж смажешь  хватит и внукам крутить

Дайву смазал ей. Кажется что густовата и после сборки катуха как то....туноватенько пошла но очень быстро стала мягенькой и менее шумной ( шелест) чем была.
Я тут перелопатил кучу инфы и пришел к такому выводу: литол наше все. Имеется ввиду ГП...паразитки всякие..барашки и проч. К подшипникам есткственно это не относится. Все одно после каждого сезона лезешь перенабивать катухан.
Есть у кого мнения по этому поводу?

0

50

Есть а как же! Была у меня катуха котусовская, простенькая, пластик кроме литола и моторного масла ничего в жизни не видела. Итог: всю свою долгую жизнь работала потом пацану соседскому отдал. Ещё одна классика, катушка ЛМЗ произведена в Ленинграде, покупал в 1978 году. Жива и в рабочем состоянии по сию пору, также кроме литола и моторного масла больше ничего не видела. Смазку добавлял в межсезонье и где то раз в три года, когда темнела мыл кисточкой в бензине и заменял. Сейчас конечно технологии смазок шагнули вперёд но всё равно зимой проверяю и добавляю.

0

51

Леший
Учитывая то что морозов мои катушки ( кроме спиннинговых) в глаза не видели тоже пришел к выводу что так даже спокойнее.
По аналогии с авто. Лет 5 лью лукойл в мотор и точно ( на сколько это возможно в нашем государстве) знаю что это лукойл. Главное не навреди))))

0

52

Лично моё мнение особых нагрузок, если конечно по уму работать и бешенных оборотов катуха не испытывает а по сему лишь бы была смазка. Фирменная или нет дело каждого а впаривать эксклюзив - на то маркетологи и хлебушек с икрой трескают.

0


Вы здесь » Брянский фидерный клуб » Катушки » Ремонт и запчасти для катушек.