Брянский фидерный клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Брянский фидерный клуб » Катушки » Смазка для катушек


Смазка для катушек

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

смазки есть густые и жидкие маслянные и такие же силиконовые.
там, где надо "наложить" - накладываем густую автомобильную, например кастроловская туба с зеленой самзкой. литол по-нашему.

там, где надо "налить" - капаем капельку жидкой, веретенки той же.

силиконовая - там где пластмасски по пластмасске трутся, либо соединение пластик/металл. обычно используется густая, продается в автомагазине.
маленького тюбика хватит на всю жизнь.

имею многолетний опыт обслуживания радиомоделей. вот там НАГРУЗКИ, а в катушках - так, мелочи жизни.

густая используется на открытых шестеренках и там, где нет большой скорости перемещения.
жидкая - в подшипниках, в т.ч. и открытых для более легкого вращения.

можно и в подшипники напихать густой - на несколько процентов легкость хода упадет, зато долго вымываться не будет.

на самом деле, катушку убивает не неправильная смазка, а мусор, попавший в пары трения/скольжения.
его надо периодически удалять, промывать.

промывать - я в моделях использовал "клинеры" автомобильные для суппортов.
он под давлением в баллоне.
и моет и вымывает и как мини-керхер.
основан на бензине типа "калоша", запах приятный, зависит от производителя.

так же использовал "калошу" в банках для массивных загрязнений, чтоб кисточкой помацать.
запаха нет, все св-ва бензина.

предостерегаю от использования обычного бензина - запах просто жесть.
особенно, когда выльешь все после использования в ванну какую и горячей водой смоешь !!! хоть убегай из хаты :)

Отредактировано Stolnik (2014-12-22 10:35:16)

+2

32

Хрен знает куда писАсть, так что пусть будет здесь, ежели что, перенисите.
Короче, дело такое. Ковырял же я свою катану, ну и пока собирал разбирал на "сухую", т.е. не смазывая, все было Ок!
Когда купил смазку и собрал, птынц, а стопор обратного хода не работает. Обгонную муфту (или как там ее правильно) не разбирал, механизм стопора тоже, все пружины на месте и при визуальном осмотре - все должно работать, а н-нет, в сборе не работает.
Т.Е. флажок влево\вправо ей пофиг. вопрос ЧЯДНТ?
Может там положение какое-то правильное выбрать надо, хз? Готов выслушать как мнения, так и камни в свой огород  :crazyfun:

Отредактировано imp13 (2014-12-29 11:20:14)

0

33

imp13 написал(а):

Хрен знает куда писАсть, так что пусть будет здесь, ежели что, перенисите.
Короче, дело такое. Ковырял же я свою катану, ну и пока собирал разбирал на "сухую", т.е. не смазывая, все было Ок!
Когда купил смазку и собрал, птынц, а стопор обратного хода не работает. Обгонную муфту (или как там ее правильно) не разбирал, механизм стопора тоже, все пружины на месте и при визуальном осмотре - все должно работать, а н-нет, в сборе не работает.
Т.Е. флажок влево\вправо ей пофиг. вопрос ЧЯДНТ?
Может там положение какое-то правильное выбрать надо, хз? Готов выслушать как мнения, так и камни в свой огород 

Отредактировано imp13 (Сегодня 11:20:14)

Удали лишнюю смазку из обгонной муфты, она в виде велосипедного пятерика и будет тебе счастье.

+1

34

Леший написал(а):

Удали лишнюю смазку из обгонной муфты, она в виде велосипедного пятерика и будет тебе счастье.

почему-то мысль около этого и крутилась, т.к. на сухую все норм было. Спасибо!

Отредактировано imp13 (2014-12-29 11:38:14)

0

35

Слав, это от того, что ты в детстве никогда тормоза велосипеда не ремонтировал!!!

0

36

KSV написал(а):

Слав, это от того, что ты в детстве никогда тормоза велосипеда не ремонтировал!!!

Да счаз ;) , не ремонтировал, как же...
Вопрос остался открытым, сейчас все вымыл, а оно, сволочь, не стопорит.
Как бы и хрен с ней, не та катуха, но тут уже дело принципа!
Жду еще варианты...

Отредактировано imp13 (2014-12-29 21:04:34)

0

37

imp13 написал(а):

Жду еще варианты...

"Меряй микрометром!  Отмечай мелком!  Руби топором!"
(т.е., всё поставь на место и закрути как положено, с нужным усилием или ослаблением после затяжки)

0

38

Сними ротор и рычажком включения стопора обратного хода пошевели. В районе обгонной муфты есть кулачёк насаженный на ось флажка, посмотри работает он или нет.
Ты обгонную муфту снимал, там ролики их надо протереть насухо.

Отредактировано Леший (2014-12-29 21:25:59)

0

39

KSV написал(а):

"Меряй микрометром!  Отмечай мелком!  Руби топором!"

круглый квадрат  :dontknow:

Леший написал(а):

В районе обгонной муфты есть кулачёк насаженный на ось флажка, посмотри работает он или нет.
Ты обгонную муфту снимал, там ролики их надо протереть насухо.

А как этот кулачок проверить? Ну ходит он влево\вправо. А вот ролики совсем насухо не протирал.
Блин, как-то мне не хочется ее вскрывать... ладно, попробую завтра, потом отпишусь!

0

40

Слав ролики обязательно надо вскрывать чтобы удалить смазку и заодно грязь которая там любит скапливаться. У меня один крендель брал китаёзу так в обгонной муфте столько песка было что катуха еле крутилась. Поэтому смирись с разборкой и главное акуратно. Удачи!

+2

41

Леший написал(а):

и главное акуратно.

!!!!!

0

42

Леший написал(а):

Слав ролики обязательно надо вскрывать чтобы удалить смазку и заодно грязь которая там любит скапливаться.

Сергей спасибо, но тогда вопрос до кучи, а потом ролики смазывать или как?

0

43

Лучше конечно смазать но крайне аккуратно. Я обычно палец в смазке вытираю тряпкой но не сильно, на пальце мизер остается им и ролики смазываю. Если переборщишь придётся снова разбирать. Обычно когда подшипник привода ротора смазываешь масло попадает на обгонную муфту, я в том сезоне три раза разбирал удалял излишки пока нормально работать стала.

+1

44

Леший
Сергей, спасибо за хлопоты. Сегодня дошли руки собрать катуху. Протер, собрал - опять такая же шляпа, не тормозит и все. Пошел курить еще литературу, в итоге, я неправильно поставил (даже и не знаю как оно называется правильно, но на схеме она не обозначена) втулку на валу, что вертит ротор (тут поправьте, хоть буду знать как она называется). В итоге, перевернул ее на 180 градусов и о чудо, все пашет как часы. Разогнал свежую смазку - вещь, можно еще два сезона катать ни о чем не думать  :crazyfun: , несматря на то, что это 2500 по шимане, а таскал я ею 70 грамм свинца, т.е. ушатывал. Причем заметил, или я такой аккуратный или я ваще рыбу не ловлю, но смысла в разборе и смазке катушки не увидел, даже смазка в хорошем состоянии (отработка, но еще послужит и это за два сезона). Единственное, почистил мусор под ротором и на дужке, все, далее все в идеале, зачем ее разбирать  :dontknow:  , откатала три-четыре сезона и нормально.... на запчасти!

Отредактировано imp13 (2015-01-08 22:33:10)

0

45

Ребята, моей екусиме стукнуло 3 года, хотелось провести ТО. Вот не знаю кому обратиться.

0

46

Поднимаю старую тему, сегодня перебирал свою экусиму решил поглядеть что с ней за два то сезона да и смазочку заменить, выработки нет нигде, только подшипник лесоукладывателя чуть подзапсевил, без проблем коррозию удалил очистителем окислов для контактов "KONTAKT" их там целая линейка есть и добро всё смазал, как сказал товарищ Викинг ( космической молибденовой смазкой ) :D
Вот точное название"aimol-m grease lithium complex ep 2 blue" в нете по нему можно найти рецензию
Я не жадный если кто захочет попробовать могу отсыпать  8-)

+4


Вы здесь » Брянский фидерный клуб » Катушки » Смазка для катушек