никто не знает при ремонте катушки чем можно заводскую смазку заменить?или нужно покупать специальную?
Смазка для катушек
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться32013-10-20 22:39:44
kodi
http://www.fishing-price.ru/ryobi_smazk … 69482.html
я знаю что продаються.вопрос чем можно заменить
Поделиться42013-10-20 22:52:54
Смазывл простым литолом,ничего не случилось плохого,а вообще продается в любом автомагазине смазка для подшипников. Так же на одном из форумов читал что вазелином мажут,но это как-то странно. Лучше всего для подшипников смазку приобрести.
Поделиться52013-10-20 22:54:20
Есть мнение, что не стоит. Лучше применять узкоспециализированные смазки, со слов человека, занимающегося ТО катушек. Хотя я лично в этом сомневаюсь, особенно касательно недорогих катушек. Вполне (как мне кажется) подойдут смазки для карданов, ступиц и прочего. На крайняк - графитка )))))
Пинайте
Поделиться62013-10-20 23:00:48
ну если ж посудить так.то смазка ж нужна чтоб голое железо по железу не терло.смазка сокращает износ.уменьшает трение.вот и спрашивал.стоит ли брать тюбик за 200 р.или обычный литол
Поделиться72013-10-20 23:10:00
А чего тут пинать? Правильно говорит человек,который занимается ТО катушек. Но за неимением специальной смазки вполне подойдет и смазка для подшипников и различных зубчатых передач. Ресурс работы катушки от этого не сильно пострадает если не пользоваться ей на двадцатиградусном морозе.
Поделиться82013-10-20 23:13:03
ну если ж посудить так.то смазка ж нужна чтоб голое железо по железу не терло.смазка сокращает износ.уменьшает трение.вот и спрашивал.стоит ли брать тюбик за 200 р.или обычный литол
Если катушек много и ТО делаешь регулярно - лучше купи фирменные смазки, жидкую и густую (подшипники/шестеренки), на душе будет спокойнее.
У меня, например, руки из одного места, мне проще отдать человеку, чем разобрать и СОБРАТЬ )))) Так к чему я - совершил я подвиг, одну все таки собрал, потом отдал на ТО человеку - так ничего криминального в какой-то синей смазке мастер не обнаружил, сказал что нормальная смазка, не лучше и не хуже импортной. Посему - мажем и не паримся
Поделиться92013-10-20 23:18:07
Синяя смазка это как раз и есть смазка для подшипников.
Поделиться102013-10-20 23:19:16
понятно.наткнулся тут на такое http://fion.ru/note/516.html и еще продолжение http://fion.ru/note/517.html но такие катушки я не разбирал.
Поделиться112013-10-20 23:26:08
Синяя смазка это как раз и есть смазка для подшипников.
Она самая, для осей "BPW", фирменная
Поделиться122013-10-20 23:28:21
Ну и ? Не пойму зачем тебе это? Разобрать,смазать,а затем собрать в обратном порядке, вот и вся премудрость.
Поделиться132013-10-20 23:32:20
BPW
А еще есть у меня на работе очень хорошая смазка для направляющих суппортов. Её особенность в том,что она водой не вымывается,думаю для катух самое оно будет.
Отредактировано sedyla (2013-10-20 23:33:18)
Поделиться142013-10-20 23:33:59
просто сегодня ходил со спин.на катушке отказался работать фрикцион.разобрал а там смазки как кот на это самое.все детали сухие.катушка не оч дорогая.вот и спросил чем можно заменить заводскую смазку
Поделиться152013-10-20 23:38:04
Дак а фрикцион то починил?
Поделиться162013-10-20 23:41:33
Дак а фрикцион то починил?
нуда.
Поделиться172013-10-20 23:44:45
Ну и ладненько,маж тем что есть,только не солидолом,собирай и лови не парься
Поделиться182013-10-20 23:46:09
будем стараться
Поделиться192013-10-22 10:37:46
Синяя смазка обычно термостойкая, применяеться в сгольчатых подшипниках на карданном валу, я смазывал графитной или шрузовой, нармально все
Поделиться202013-10-22 10:59:55
А чем хуже силиконовая?
Поделиться212013-10-22 11:11:22
Валер,силиконовая смазка жидкая как правило,а в катушке нужна более мение густая,тк там подшипники и передачи( уж не знаю какие гиппоидные или червячные или еще какие),вобщем силиконовая смазка для того,чтобы петли дверей в машине побрызгать или замки
Поделиться222013-10-22 11:15:54
Я силиконовой смазываю, но только ролик лескоукладывателя (Польская силиконовая, забыл, дома посмотрю, скажу), а в ревизию на катушке каплю веретенного, для швейных машинок. Но, попрошу за мной не повторяться, ибо сам в этом не совсем сведущ.
Поделиться232013-10-22 11:17:45
Синяя смазка обычно термостойкая, применяеться в сгольчатых подшипниках на карданном валу, я смазывал графитной или шрузовой, нармально все
Вся подшипниковая смазка термостойкая,не важно в какой части механизма работает подшипник (будь то кардан,ступица или вал например рулевой) и какого он вида,в любом случае происходит трение и подшипник,а следовательно и смазка нагревается.Как автослесарь говорю.
Поделиться242013-10-22 11:31:47
Согласен но с завода именно на кардане синяя в игольчатом подшипнике. А при варке резины привозил что-б к формн не прилипала +650 гр но сдается мне она для смазки подшипников не годиться
Поделиться252013-10-22 19:00:33
а разве графитная смазка не температурная?всмысле ее применяют там где высокие температуры.или я не прав?
Поделиться262013-10-22 19:05:33
прав. еще графит придает скольжение, есть еще и молибденовая смазка, это вообще чума, используют как в космосе так и медецине (искуственное сердце)
Поделиться272013-10-22 19:21:01
просто знаю у нас на заводе смазывают узлы.которые работают в температуре более 200 градусов.но такой графиткой яб мазать катушку не стал бы
Поделиться282013-10-22 21:11:30
да в катушке таких температур нет тут просто стоит дилема если катушка дешевая то и мажешь что есть под руками если дорогая то тогда или мастеру или сам дорогим маслом для катушек у меня есть дорогая катушка которая досталась мне на халяву я ее при случае шрузовой смазкой мажу, нормально все уже 15 лет ей, могу 27 принести покрутите. конечно если эстет то проблемы увидит но по большому счету свои функции выполняет исправно
Поделиться292013-12-17 14:56:23
TrackStar Pro-AW Grease
Представляет из себя влаговытесняющий смазочный материал
Trackstar Силиконовая смазка [5г]
Применение:
Пластик
Соединительные чашки
Обгонные подшипники
Дифференциалы ,все это применяется в спец мастерских по ремонту катух ,и мое мнение лучше силиконовой смазки в этом деле -только силиконовая смазка.
НЕ реклама!!!
Поделиться302014-12-22 07:40:12
Всем привет! Моё мнение если катуха дорогая по цене лучше смазку фирменную, у меня Дайва Лагунна в работе с 2010 года кроме литола и моторного масла ничего не видела и работает как часы швейцарские.
По поводу фрикциона, в межсезонье разбираю, фетровые шайбы мелкой наждачкой протираю, стальные полирую пастой гойя пока нареканий нет фрикционы работают. Но это на любителей ковырять всё своими руками.